Геймификация и автоматизированный контроль в обучении математике

Белоусова Вероника Игоревна - кандидат физико-математических наук, доцент департамента информационных технологий и автоматики ИРИТ-РТФ. Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина

Поторочина Ксения Сергеевна - кандидат педагогических наук, доцент департамента информационных технологий и автоматики ИРИТ-РТФ. Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина

Аннотация

В настоящей статье с помощью общенаучных методов и подходов рассматриваются вопросы применения игровых моделей и автоматизации контроля в процессах обучения математическим дисциплинам. Исследуются теоретические аспекты автоматизации контроля в процессе обучения математике. Рассматривается возможный инструментарий разработки игровых приложений. В решении задач исследования были использованы языки HTML и CSS с инструментарием библиотеки JQuery для создания приложений «Математический меморис» и «Математическое домино». На основе полученных результатов предлагаются методические рекомендации по применению игровых приложений в образовательном процессе.

Ключевые слова: геймификация; игровые модели; автоматизация обучения; математика; креативное образование; образовательные технологии.

Для цитирования: Белоусова В. И., Поторочина К. С. Геймификация и автоматизированный контроль в обучении математике // Цифровые модели и решения. 2022. Т. 1, № 3.DOI: 10.29141/2782-4934-2022-1-3-5. EDN: GXDMSM.

Скачать статью