e-FORUM № 1(6)
Содержание выпуска:
|
Экономика: парадигмы, оценки, драйверы роста
|
|
Новицкий А.С. Выбор стратегии развития предприятий ОПК на примере АО «ПО «Уральский оптико-механический завод» имени Э. С. Яламова»
|
1-1
|
|
Райт А.А. Опыт проведения аудита результатов внедрения эффективного контракта в учреждении физической культуры и спорта
|
2-2
|
Финансы и право: концепции, комментарии, опыт
|
|
Комбаров М.А. Методы оценки финансовой устойчивости коммерческих банков: их достоинства и недостатки
|
3-3
|
|
Попов А.Ю. Особенности бухгалтерского и налогового учета расходов на ремонт основных средств
|
4-4
|
Менеджмент и информационные технологии: модели, проекты, решения
|
|
Карпова Т.В. Управление бюджетом портфеля проектов и программ рекламно-выставочной деятельности предприятий Оборонно-промышленного комплекса
|
5-5
|
|
Назаров А.Д. Эффективная контекстная реклама как инструмент продвижения компании в условиях цифровой экономики
|
6-6
|
|
Шарин В.И., Моисеева М.В. Престижность профессии государственного служащего
|
7-7
|
Торговля, пищевые технологии, сервис: обзоры и эксперименты
|
|
Лазарев В.А., Титова Т.А. Мембранные методы как перспективный способ производства концентрата творожной сыворотки
|
8-8
|
|
Пастушкова Е.В. Обоснование сроков годности чайной продукции
|
9-9
|
Гуманитарные и социальные исследования: дискуссии и ракурсы
|
|
Видревич М.Б., Сапожникова Е.В. Управление кадровым потенциалом организации общего образования
|
10-10
|
|
Солахян Г.М. Неоевразийство А. Дугина: прошлое, настоящее, будущее
|
11-11
|