СЕМИОТИКА «ПОДСКАЗКИ» В ВИДЕОИГРАХ

Кудряшов Иван Сергеевич доцент кафедры социальной философии и политологии, канд. филос. наук. Институт философии и права «Новосибирский государственный университет»

Аннотация

В данной статье ставится вопрос об особом типе семиотических объектов в видеоиграх – игровых подсказках. Используя нарративный подход game studies, мы определяем такие подсказки, как род предписывающих и поясняющих знаков. В ходе исследования дается подробная классификация таких объектов, а также делается вывод о многофункциональном характере подсказок в видеоиграх. В заключении представлено несколько перспективных для будущих исследований примеров того, как современные наработки семиотики и нарратологии могут быть использованы для описания специфических семиотических элементов видеоигры.

Ключевые слова: видеоигры; game studies; семиотика; нарративный подход; подсказка

Скачать статью