BIG DATA НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ, ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЙ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Беляев Николай Михайлович
Старший преподаватель кафедры товароведения и экспертизы Уральский государственный экономический университет
Кисель Анастасия Андреевна
Студентка кафедры товароведения и экспертизы Уральский государственный экономический университет
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы и перспективы разработки и применения цифровых технологий в торговле на основе повсеместного внедрения на рынок единых товарных баз. Выявлено определение рассматриваемых технологии, дан анализ и выявлены особенности существующих систем унификации информации о товарах, системы планирования и аналитики продаж и дан экономический анализ результата внедрения данных технологий. Определены возможные методы разработки и перспективные пути развития технологии.
Ключевые слова: цифровая экономика, базы данных, товарные базы, цифровая коммерция.
Для цитирования: Беляев Н.М., Кисель А.А. BIG DATA на рынке потребительских товаров, обзор технологий и перспективы // e-FORUM. – № 4(9). – 2019.