КОНЦЕПЦИЯ LEAN SIX SIGMA В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Шеншинов Юрий Владимирович - Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики труда и управления персоналом, Уральский государственный экономический университет
Аннотация
В представленной статье демонстрируется, как подход Lean Six Sigma, традиционно применяемый на производстве, используется в сфере услуг. В статье рассмотрены основные характеристики методов Lean и Six Sigma и проанализировано их слияние, которое создает уникальный метод Lean Six Sigma. Изложены теоретические основы метода Lean Six Sigma. Показано, как используются методы и инструменты Lean Six Sigma на примере сервисной деятельности. Ключевой вывод заключается в том, что метод Lean Six Sigma предлагает соответствующие инструменты для улучшения бизнес-процессов также в сфере услуг. В заключении даны рекомендации для компаний, позволяющие эффективно применять метод Lean Six Sigma в условиях постоянно меняющихся потребностей клиентов и тенденций на современном рынке.
Ключевые слова: Lean Six Sigma, адаптация, совершенствование бизнес-процессов.
Для цитирования: Шеншинов Ю.В. Концепция Lean Six Sigma в сервисной деятельности // e-Forum. 2020. № 4 (13).