Омниканальный маркетинг для цифрового магазина

Комаров Михаил Михайлович - кандидат технических наук, профессор департамента бизнес-информатики. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Абашидзе Мария Давидовна - магистр департамента бизнес-информатики. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Аннотация

В материалах статьи представлен общий обзор по тематике омниканального маркетинга, проанализированы элементы цифрового магазина (на примере Leroy Merlin). Приведены преимущества и недостатки нового подхода. Описаны практические кейсы компаний, использующих данный подход, а также представлен прогноз, связанный с перспективами развития омниканального маркетинга.

Ключевые слова: омниканальный маркетинг; цифровой магазин; карта путешествия клиента; интернет-магазин; маркетплейс; электронная коммерция; электронный бизнес; интернет.

Для цитирования: Комаров М. М., Абашидзе М. Д. Омниканальный маркетинг для цифрового магазина // Цифровые модели и решения. 2022. Т. 1, № 3. DOI: 10.29141/2782-4934-2022-1-3-3. EDN: DFPPSV.

Скачать статью