Цифровой маркетинг как элемент устойчивого развития: тенденции, вызовы и возможности
Дадабаева Рано Акрамовна - кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры «Цифровая экономика и информационные системы». Ташкентский государственный экономический университет
Жамолиддинов Фахриёр Шодиёр угли - магистрант. Банковско-финансовая академия Республики Узбекистан
Аннотация
Осознавая важность экологической безопасности и социальной ответственности, предприятия все чаще используют инновационные возможности цифрового маркетинга. Статья посвящена вопросам применения решений цифрового маркетинга в процессе достижения целей устойчивого развития. Анализируются тенденции, свидетельствующие о существенном сдвиге потребительских предпочтений в сторону экологически чистой продукции и социально ответственного потребительского поведения. В статье приведены примеры успешных цифровых маркетинговых кампаний, способствующих достижению целей устойчивого развития. Рассматривается роль цифровых технологий в достижении целей в области устойчивого развития, подчеркивается необходимость интеграции задач устойчивого развития в цифровые стратегии предприятий.
Ключевые слова: устойчивость; цифровой маркетинг; привлечение потребителей; экологическая ответственность; потребительские предпочтения; корпоративная социальная ответственность; контент-маркетинг; показатели устойчивости.
Для цитирования: Dadabaeva R.A., Jamoliddinov F.S. Digital marketing as an element of sustainable development: trends, challenges and opportunities // Цифровые модели и решения. 2024. Т. 3, № 1. С. 65–79. DOI: 10.29141/2949-477X-2024-3-1-6. EDN: YZSBMF.