ВОСПРИНИМАЕМОЕ КАЧЕСТВО БРЕНДА КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ЕГО КАПИТАЛА

Беседина Ольга Леонидовна магистр «Российский Государственный Гуманитарный университет»

Аннотация

Статья посвящена изучению сущности качества бренда по отношению к капиталу бренда и его восприятию потребителем. В современных рыночных условиях бренд является неотъемлемой частью нематериальных активов фирмы, становясь элементом формирования ее рыночной стоимости. Способность фирмы к формированию и развитию сильного бренда является одним из самых важных источников конкурентного преимущества. Бренд также оказывает стимулирующее воздействие на потребителей, становясь гарантом качества, а значит и совпадения результата от использования продукта с ожиданиями его пользователя. Однако восприятие качества производителем и потребителем могут сильно отличаться. Для построения проекта бренда и дальнейшего его позиционирования становится важным изучение потребительского отношения к качеству продукта.

Ключевые слова: капитал бренда; восприятие бренда; управление брендом; взаимодействие с потребителем; ценность бренда

Скачать статью