СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ: ПО МАТЕРИАЛАМ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Гилева Ирина Сергеевна

Кандидат социологических наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента, Уральский государственный экономический университет

Аннотация

Статья посвящена исследованию важнейших результатов современных социологических исследований, направленных на изучение специфики и особенностей формирования и развития малого и среднего бизнеса в России. С помощью собственного социологического исследования и вторичных данных были выделены ключевые блоки проблем предпринимателей, которые пытались получить государственную поддержку своего бизнеса. Исследование основывалось на анализе отдельных положений ключевых нормативно-правовых актов в данной сфере, крупных социологических и теоретических исследованиях по данной проблематике. Использовались данные вторичных исследований и выводы собственного исследования – полуструктурированного интервью с экспертами. Тем самым стало возможно выделить укрупненные блоки проблем, которые постоянно фиксируются в проводимых социологических исследованиях, наиболее остро стоящие сегодня перед современными предпринимателям и ответственными за их развитие органами государственной власти.

Ключевые слова: малый и средний бизнес, предпринимательство, государственная поддержка бизнеса, инфраструктура поддержки предпринимательства.

Для цитирования: Гилева И.С. Современные проблемы малого и среднего предпринимательства в России: по материалам социологических исследований // e-FORUM. – № 4(9). – 2019.

Скачать статью