АНАЛИЗ ПОДХОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Саламатина Юлия Валерьевна

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Уральский государственный экономический университет

Аннотация

В статье представлен анализ основных подходов обучения в зарубежных исследованиях. Для его проведения автором были выбраны именно те подходы, которые наиболее актуальны в настоящее время не только в европейской системе образования, но и российской. На основе проанализированных источников автором статьи было выделено четыре основных подхода: обучение культурному различию, формирование человеческих отношений, поликультурный образовательный подход, подход, основанный на социальной справедливости. В статье также дается авторская оценка данным подходам применительно к российскому образованию и делается вывод, что при выборе подходов обучения в условиях поликультурного образовательного пространства не следует отклоняться от основной цели обучения, заявленной в учебных программах тех или иных курсов.

Ключевые слова: Поликультурное образование; межнациональная учебная группа; социограмма; социальная справедливость; социальные неравенства; демократия.

Для цитирования: Саламатина Ю.В. Анализ подходов обучения в зарубежных исследованиях в условиях поликультурного образования // e-FORUM. – № 4(9). – 2019.

Скачать статью