ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ

Изакова Наталья Борисовна - Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента, Уральский государственный экономический университет

Горных Екатерина Сергеевна - Магистрант кафедры маркетинга и международного менеджмента, Уральский государственный экономический университет

Аннотация

В статье представлена оценка системы эффективности продвижения компании. Актуальность исследования связана с тем, что данная оценка должна быть связана с результатами достижения корпоративных целей организации.   Проанализированы особенности существующих моделей оценки эффективности продвижения, систематизированы экономические показатели продвижения по бизнес-перспективам деятельности компании «финансы» и «отношения с потребителями». Выделены основные проблемы, возникающие в результате оценки эффективности продвижения. Предложена методика формирования комплекса показателей эффективности продвижения, позволяющая связать результаты управления системой продвижения с общими корпоративными целями компании. Представлена система и расчет комплекса показателей экономической эффективности управления продвижением рекламного агентства «Трудоголики».

Ключевые слова: показатели эффективности продвижения; управление продвижением компании.

Для цитирования: Изакова Н.Б., Горных Е.С. Оценка эффективности управления системой продвижения компании на рынке // e-FORUM. 2020. № 3 (12).

Скачать статью