МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ НЕЗАВИСИМЫХ РАЗРАБОТЧИКОВ ИГР НА РЫНКЕ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Кислицын Евгений Витальевич - Кандидат экономических наук, доцент кафедры информационных технологий и статистики, Уральский государственный экономический университет

Куликов Денис Александрович - Студент Института менеджмента и информационных технологий, Уральский государственный экономический университет

Аннотация

В статье проанализирован рынок игровой индустрии и сформулированы рекомендации к выбору вариантов маркетинговых стратегий продвижения игр независимых разработчиков. Анализ выполнен на основе данных, полученных из недавно опубликованных отчетов статистических компаний, исследующих отрасль игровой индустрии. Выявлено, что независимые разработчики испытывают сильную конкуренцию и, как правило, имеют слабую маркетинговую стратегию продвижения игр. Маркетинговые рекомендации предложены с учетом результатов анализа и разделены по стадиям жизненного цикла игрового проекта: стадия проектирования, стадия разработки, стадия публикации и послепубликационная стадия.  Данные рекомендации можно использовать для проектирования маркетинговых стратегий продвижения игр независимых разработчиков. Статья может быть полезна независимым разработчикам видеоигр, маркетологам в сфере игровой индустрии и начинающим разработчикам игр.

Ключевые слова: игровая индустрия; игровой маркетинг; разработка игр; независимый разработчик; инди-игра; рынок игровой индустрии; маркетинговая стратегия.

Для цитирования: Кислицын Е.В., Куликов Д.А. Маркетинговые рекомендации для независимых разработчиков игр на рынке игровой индустрии в современных условиях // e-FORUM. 2020. № 3 (12).

Скачать статью