| 
 e-FORUM № 3(4) 
Содержание выпуска: 
 | 
| 
 Экономика: парадигмы, оценки, драйверы роста 
 | 
| 
    
 | 
 Марков Н.И. Государственная поддержка промышленности как инструмент обеспечения экономической безопасности экономики региона  
 | 
 1-1 
 | 
| 
    
 | 
 Надеина Е.А. Тенденции развития локальных потребительских рынков региона (на примере Свердловской области)  
 | 
 2-2 
 | 
| 
 Финансы и право: концепции, комментарии, опыт 
 | 
| 
    
 | 
 Бахарева К.В. Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 
 | 
 3-3 
 | 
| 
    
 | 
 Прокофьева Е.Н., Алдушкина И.В. Государственное регулирование процентных ставок на рынке потребительского кредитования 
 | 
 4-4 
 | 
| 
    
 | 
 Сигабатова Е.Р. Правовые основы стратегического развития финансового рынка РФ 
 | 
 5-5 
 | 
| 
 Менеджмент и информационные технологии: модели, проекты, решения 
 | 
| 
    
 | 
 Комарова О.В., Фоминых В.Д.   Эффективность корпоративного обучения работников (на примере экономической службы строительной компании)  
 | 
 6-6 
 | 
| 
    
 | 
 Огородникова Е.С.  Оценка результативности обучения и консультирования как механизмов государственной поддержки субъектов МСП в Свердловской области 
 | 
 7-7 
 | 
| 
    
 | 
 Ядранский Д.Н.  Специфика социального управления в производственных коллективах 
 | 
 8-8 
 | 
| 
 Торговля, пищевые технологии, сервис: обзоры и эксперименты 
 | 
| 
    
 | 
 Лазарев В.А.Разработка малогабаритной обратноосмотической установки очистки воды для лабораторных нужд 
 | 
 9-9 
 | 
| 
    
 | 
 Плутова Т.И., Плутова М.И.   Определение оптимальности мультимодальных перевозок (на примере ООО "Мэйджер Карто Сервис"  
 | 
 10-10 
 | 
| 
 Гуманитарные и социальные исследования: дискуссии и ракурсы 
 | 
| 
    
 | 
 Коропец О.А  Академическое выгорание у студентов, совмещающих работу и учебу  
 | 
 11-11 
 | 
| 
    
 | 
 Саламатина Ю.В.  Технология Web-quest как средство формирования эмпатийной культуры студентов-бакалавров  
 | 
 12-12 
 | 
| 
    
 | 
 Стихина И.А.  Трансформация интермедиальности в эпоху медиакультуры 
 | 
 13-13 
 |